-
04 июня 2020
-
0 comments
Рику де Кастро потребовалось менее восьми недель, чтобы сделать предложение своей жене Сюзанне после первой встречи. Сюзанна умерла в мае от рака молочной железы. У пары изначально были трудности с зачатием. В 2009 году жене поставили диагноз – бесплодие. Они обратились в клинику, чтобы заморозить эмбрионы, чтобы в будущем создать свою полноценную семью.
Незадолго до смерти Сюзанны, Рик узнал, что его жена оплачивала хранение эмбрионов в течение многих лет. После чего ему пришла мысль воспользоваться услугой суррогатного материнства. Но через некоторое время Рик обнаружил, что в соответствии с действующим законодательством Западной Австралии одиноким мужчинам не разрешается пользоваться суррогатным материнством.
За год до его решения правительство штата внесло законопроект о внесении поправок в действующее законодательство, которые разрешили бы однополым парам и одиноким мужчинам доступ к суррогатному материнству. Однако, депутат парламента в верхней палате Ник Гойран отказался поддерживать данный законопроект. Правительство не обосновало, почему одинокие мужчины должны иметь доступ к суррогатному материнству, кроме как сослалось на то, что это вопрос дискриминации.
Парламентарий считает, что, хотя ему и понятно желание людей быть родителями, это не вопрос вмешательства правительства. «Если люди просят государство вмешаться в эти обстоятельства и помочь в процессе деторождения, то важно, чтобы государство действовало в наилучших интересах детей. Но в интересах ли детей с первого дня их жизни не иметь матери?».
Share Social